Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 23:13   #497
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2304 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Попробую ответить на часто задаваемые вопросы.
По поводу прокладки. Поршни, которые я высылаю сейчас, изначально были рассчитаны под 12-ю прокладку. Не только с учетом материала, но и с ее высотой. Т. е. выдержан зазор между днищем поршня и головкой блока цилиндров. При этом повторюсь, бензин можно использовать любой.
Под металлическую прокладку изготавливали поршень со смещением пальца на 0,6 мм Соответственно и лунки располагались немного по-другому. Т.к. спрос именно на это поршни был очень маленький, а финансовые затраты довольно существенные, пока делаем только один - первый вариант.
Т2 в наличии есть 2 комплекта.
Калиновску прокладку теоретически ставить нельзя - может возникнуть калильное зажигание, т.е. торчащая в цилиндр прокладка будет нагреваться и выполнять роль свечи.
По поводу зазора ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР 0,03 или 0,04 - непринципиально. Коэффициент расширения на поршнях ТДМК небольшой. Важно, какая геометрия, рисунок и его глубина.
Шум, так называемое дизеление, возникший после ремонта ДВС – проблема любой 16-клапанной ГБЦ претерпевшей перегрев или масляное голодание. В ней болты крепления находятся существенно ниже постели р/валов, да и площадь опоры р/вала в головке всего 1,5 мм на выпуске и около 3 мм на впуске. Если при малейшем перегреве на 8-клапанной головке «ведет» плоскость прилегания к блоку, то на 16-клапанной деформируются постели р/валов ,что ведет к потере давления и медленному, но верному износу постели и самих р/валов. Также может повлиять качество сборки: момент затяжки головки (кол-во протягиваний); очистка от старого герметика плоскости головки и крышки; нанесение герметика (многие наносят его только по внешнему контуру); и очень аккуратная затяжка (с малым моментом) крышки р/валов.
Когда я сам ремонтирую двигатель, обязательно обращаю внимание на состояние постели. Поверхность крышки р/валов и ГБЦ притираю на финишной плите, потом дорабатываю отверстия скотч-брейтом (из-за отсутствия универсальной развертки на 24). Опоры самого р/вала слегка полирую от острых зазубрин. Плоскость прилегания к блоку «пылю» на станке.
Буду рад, если мои советы помогут.
Громозека вне форума   Вверх