Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Попробую ответить на часто задаваемые вопросы.
По поводу прокладки. Поршни, которые я высылаю сейчас, изначально были рассчитаны под 12-ю прокладку. Не только с учетом материала, но и с ее высотой. Т. е. выдержан зазор между днищем поршня и головкой блока цилиндров. При этом повторюсь, бензин можно использовать любой.
Под металлическую прокладку изготавливали поршень со смещением пальца на 0,6 мм Соответственно и лунки располагались немного по-другому. Т.к. спрос именно на это поршни был очень маленький, а финансовые затраты довольно существенные, пока делаем только один - первый вариант.
Т2 в наличии есть 2 комплекта.
Калиновску прокладку теоретически ставить нельзя - может возникнуть калильное зажигание, т.е. торчащая в цилиндр прокладка будет нагреваться и выполнять роль свечи.
По поводу зазора ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР 0,03 или 0,04 - непринципиально. Коэффициент расширения на поршнях ТДМК небольшой. Важно, какая геометрия, рисунок и его глубина.
Шум, так называемое дизеление, возникший после ремонта ДВС – проблема любой 16-клапанной ГБЦ претерпевшей перегрев или масляное голодание. В ней болты крепления находятся существенно ниже постели р/валов, да и площадь опоры р/вала в головке всего 1,5 мм на выпуске и около 3 мм на впуске. Если при малейшем перегреве на 8-клапанной головке «ведет» плоскость прилегания к блоку, то на 16-клапанной деформируются постели р/валов ,что ведет к потере давления и медленному, но верному износу постели и самих р/валов. Также может повлиять качество сборки: момент затяжки головки (кол-во протягиваний); очистка от старого герметика плоскости головки и крышки; нанесение герметика (многие наносят его только по внешнему контуру); и очень аккуратная затяжка (с малым моментом) крышки р/валов.
Когда я сам ремонтирую двигатель, обязательно обращаю внимание на состояние постели. Поверхность крышки р/валов и ГБЦ притираю на финишной плите, потом дорабатываю отверстия скотч-брейтом (из-за отсутствия универсальной развертки на 24). Опоры самого р/вала слегка полирую от острых зазубрин. Плоскость прилегания к блоку «пылю» на станке.
Буду рад, если мои советы помогут.
|