Цитата:
Сообщение от DreamDriver
...
И вот без всего этого дизельный Патриот стоит 740, что всего на 105 дешевле Ховера, у которого это всё есть. По-моему, выбор не столь очевиден в пользу Патриота, не находите?
....
|
Еще по безопасности немножко различия есть. У
Ховера за плечами 4 звезды по ANCAP на 64 км/ч . А у
Патриота кузов, сорванный с
треснувшей (вместо деформации) рамы, треснувший бак (здравствуй, 01), баранка безопасности, выстреливающая в лицо вместо подушки, и 2,7 балла из 16 возможных. Немножко процитирую :
Цитата:
А еще задранный к потолку руль заставил манекен водителя запрокинуть голову, при этом шею выламывало моментом в 62 Нм и растягивало усилием в 4,2 кН. Представьте, что вы висите вниз головой и ее на несколько мгновений отягощают раскачивающейся 430-килограммовой гирей... А пассажир? В Симбире он крепко приложился головой о мощный поручень на передней панели, который конструкторы приладили аккурат на траектории кивка пристегнутого человека. А в Патриоте поручень… никуда не делся! Более того, на этот раз удар головой о твердую ручку получился смертельным — все критерии почти вдвое выше опасных пределов: HIC 1788, замедление 200 g в пике и 151 g на трехмиллисекундном отрезке! При подсчете баллов по методике EuroNCAP за защиту головы, шеи и ступней передних пристегнутых седоков УАЗ Патриот не получает ничего. Но за защиту груди зарабатывает 1,29 балла даже с учетом одного штрафного балла за потерю структурной целостности кузова. Добавляем 1,45 балла за защиту коленей и бедер (с учетом двух вычтенных штрафных баллов за потенциальную травмоопасность кронштейнов под панелью) и в итоге — 2,7 округленных балла. Ровно столько же, сколько набрал Симбир!
|
Прогресс очевиден.
Вот и чешется в нескромном месте у владельца. Только не пойму, зачем, если сам
лоханулся настолько патриот, других к этому склонять? Имхо патриотичность нужно выражать не через очищение генофонда.