Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 12:07   #306
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: ебург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 559
Вес репутации: 15 laser находится на правильном путиlaser находится на правильном пути
Re: Рейтинг официальных СТО Екатеринбурга

и снова про Атлантик -
еще один недовольный появился (наши ряды растут) -отсюда http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=232 по гранте


"Атлантик" Таганская, 77. Объявленные мне 4, ну максимум 4,5 часа на ТО превратились в 7 часов ожидания. Культура общения и поведения некоторых, сотрудников (официального дилера АвтоВаза!!!) мягко говоря страдает. Почему-то при приемке автомобиля, его не осматривают, а дают бумагу на подпись, в которой написано мелким шрифтом в самом низу, что я согласен с тем, что машину не осматривают на повреждение ЛКП. В итоге машину мне помыли, только перед тем как отдать. На мой вопрос мастеру-приемщику, а снимали ли они защиту ДВС, когда меняли масло, тот ответил, мол... так я её вам и не посчитал... меня не интересовал не вопрос цены за эту операцию! Отдали машину без каких-либо извинений, подобно тому, как принимали, дали заказ-наряд и сказали топать в кассу, там мне отдадут ключи!))) Спросил, что же сделали по предписанию АвтоВаза? Ответили, да, какие то там хомуты поправили и еще что то....))) Кстати, мастера-приемщики так же являются консультантами)))... так про них на стендах написано в СЦ. Дождавшись ключи, пошел к машине, направляясь к ней увидел на асфальте свежую лужицу масла, за переживал. Открыл капот и за переживал еще больше и почти расстроился, весь моторный отсек был залит маслом, следы его были везде, а на защите лужа масла, естественно, которое стекало на асфальт! Вот как то так! Вот такие вот маленькие неприятности!

Добавлено через 1 минуту
это я к тому, что все же что то там неладно .
laser вне форума   Ответить с цитированием Вверх