d.dmitry, были..
началось с того, что на 22ткм началось непонятное: ошибки ДК1, ДМРВ, катализатора, машину колбасило, а оказалось, что повреждён провод на разъёме ДПДЗ (специально ли на СТО, случайно ли).. вот пока я искал неисправность (диллер предложил замену клапанов за мой счёт, мол компресии нет, хотя она во всех цилиндрах была идеальной) я купил ещё 2 ДПДЗ.. после устранения неисправности вернул стоковый.. и началась эта проблема.. переменял все ДПДЗ, на последнем (
ссылка) обороты были на 3000, до него выше 2000 не зависали.. сейчас опять устранил неисправность и снова вернул стоковый.. а в последнем ДПДЗ я на дне увидел какую-то смазку (я не мазал и мож она токопроводящая) и какую-то хреновинку типа пластиковой (а мож и железной) стружки, которая замыкала контакты (ну пластик не проводит, а вот металл).. доставать не стал - некогда..