Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 15:32   #5
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Но на СТО сказали, что для гидрокомпенсаторов лучше синтетика. Так ли это?
Объективно синтетика лучше по всем показателям. Тем более уж раз в 2 года можно и на синь "разориться". Для гидрокомпенсаторов главное, чтоб в мороз масло не очень густое было. Но для тебя это не актуально. Лей хоть синь хоть полусинь (10в40) и меняй раз в 2 года, но не реже.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх