седня выкроил время, сходил в автосалон, полазил в гранте

честно - думал будет хуже. вполне нормальный пластик, нормальные формы торпеды... прозрел с себя, что она не вызвала отвращения, или чего-то типа того. ниче так! с водительского места ощущения, как от калины

всё под рукой, всё удобно, нормальный обзор. не то что в солярисе. блок управления печкой хоть и калиновский, но 100% тросы/механизмы другие, приятней всё крутится и без щелчков. руль вообще супер, хочу такой

приборка норм, но подсветка тускловатая.
стрелку температуры двигателя уж могли и оставить, жадные какашки!
и походу кулиса 10точная. ходы рычага кпп километровые.
передние сидушки длиннее, но в целом более аморфные, что ли.. стойкое ощущение, что от задниц 100кг и более они долго не протянут. подголовники без коментариев. вид при откинутой задней спинке тож убогий. задняя полка гремучая какая-то, но хоть вазовцы тряпкой обтянули её, в отличии от соляриса и поло.
богажник здуаруавенный!))) места под капотом тож море, по сравнению с 16кл калиной. вид недурственный. на фотках выглядит хуже.
а, двери лязгают в обеих машинах. тупо! не приора/15ка, но в рядом стоящей калине двери более благородно хлопают. сэкономили на уплотнителях, бэлиннн.
опущенное заднее стекло всё так же болтается.
у нас за норму просят 10к у.е. дофига, конечно, но даж за эти деньги ОТЛИЧНАЯ повозка. оставила неплохое впечатление, несмотря на сходу бросившиеся в глаза "сэкономленные" мелочи. на тест-драйв не попал, т.к. для этого 1 машина на город, и на неё очередь.
за 3 недели продаж продано 3 автовоза грант конкретно в том салоне, где был.
ЗЫ. мож для вас это уже очевидные вещи, но я тока ща смог заценить гранту. пока назвать заменой калиноседану язык не поворачивается, но машина нормуль

ЗЫЗЫ. подожду лифтбэк. если будет еще лучше, то куплю
