Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Вы в Актионе поищите такие мелочи. Не найдете, т.к. внутри все сделано как в лучших европейских паркетниках. Тоесть можно если захотеть и цену ломить и не забывать, что за эти деньги автомобиль должен быть хорошим.
|
Точно-точно! Всё в нём супер!
http://www.autonavigator.ru/guides/o...yon/24500.html
"Купил new Actyon, двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 года. Поездил до нового года без нареканий. Пробег 10000 км.
Январь-начало февраля - лопнул сальник на коробке, масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис, поменяли по гарантии с моим сальником (манжета).
Середина февраля - лопнула скоба заднего стабилизатора, которого в России нет и приедет через месяц (ответ дилерского техцентра), заварили и поставили.
В конце февраля - лопнула опять скоба и, к счастью, втулки есть на складе, а скоб опять нет (заварили и поставили). А через пару дней после это случая со скобой машина не едет назад. Причина: вышел из строя селектор, ну, как вы понимаете, машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне иначе гарантийщик понимает, что я сдаю авто и возвращаю деньги, потому как это авто меня вывело.
27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. Смотрят и находят лопину в пыльнике. Ответ: "Ремонт не гарантийный", а стоит она 23000 цены техцентра, можно купить за 13000.
Ребята, мой вам совет: будьте разумны и стороной обходите эту марку авто. Это не машина - это ужас."
И ещё в догонку:
"При проезде крупных ям, автомат может сам перескочить из положения "D" в положение "3" (потом едешь и удивляешься, почему машина не разгоняется выше 3-ей передачи) "