Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 13:58   #852
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Неа, не задумывались. Точно так же, как не задумываются владельцы Ауди, БМВ, Мерседесов, Порше, Тоёт, Ниссанов, Хёндаев и пр., что вдруг китайская электроника что-то подключит и произойдёт ТАКОЕ!
Сама схема внезапного подключения переднего моста несколько порочна, поэтому редко применяется. На почти всех кроссоверах через муфту включается задний привод, так он меньше меняет поведение машины. Возьми у кого-нибудь Уазик, подключи в повороте мост и подивись как тебя неумолимо начнет выносить наружу, ибо межосевого диффа нет, а все колеса проходят разный путь. Какой алгоритм заложили киты в подключения моста известно только им. На заднем приводе вообще принято проходить повороты с небольшим добавлением газа, чтоб задние колеса были загружены. И вот входишь ты в поворот на Ховере, заднее колесо ловит лед, буксует, мост подключается, резкое изменение поведения машины и далее по списку.
Kol888 вне форума   Вверх