Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 14:06   #69
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Итак, сегодня побывал на гарантии. Основная жалоба - стук поршневой. ИПГ слушал-слушал, и говорит: "Я ничего не слышу". Я ему: "А я слышу стук поршневой, двигатель работает как швейная машинка. Включите кондиционер и послушайте из салона, при таком режиме там иногда отчетливо слышен более звнкий стук". Включил он кондей и сел в салон, погазовал немного, вылезает и говорит: "Да, действительно поршневая стучит, будем заказывать новую поршневую и ремонтировать". Дальше я его спросил каким образом он определил нужный класс заказываемой поршневой без промерки цилиндров, он сказал, что они ставят группу С. На вопрос как же он без промерки собрался выдержать зазор в 15 соток он начал пороть чепуху, тут к нему на помощь подключился мальчик в грязной спецовке, который поведал страшную тайну насчет тогно что все цилиндры в блоке идут группы С, но их иногда неправильно маркируют и ставят что попало. Я уже не стал ставить его в неловкое положение и спрашивать зачем огда делают поршни классов А и В. Заказали запчасти, сказали ждать недели 2-3 и после звонка соблаговолить явиться к ним на гарантийный ремонт. Еще сказали что после замены поршневой больше по гарантии к с этой проблемой к ним не обращаются. В общем, чует мое сердце, что поменяют, поезжу я еще тыщ 40 и стану клиентом Громозеки. На 80 тыс. хоть не так жалко блок точить как на 40.
Кстати, уровень масла за последние 600 км стоит как вкопанный.
Всем спасибо за помощь, особенно Satmaster56'у, который надоумил меня обратить внимание на стук поршневой.
IDOL вне форума   Вверх