Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Неа, они вообще не в курсе, что там за ПО стоит, потому что китайцы сами не разрабатывали раздатки, муфты и КПП на Ховер.
В частности система полного привода на нём Borg Warner. Думаю, не стоит говорить, что это за фирма. АКПП, кажись, Hyundai.
|
Вот неплохая статья
http://offroadclub.ru/automobiles/tr...5_td_2011.html
В песке, грязи или глубоком снегу внатяг ехать непросто, придется постоянно держать дизель в тонусе, не давая ему, с одной стороны, свалиться в турбояму ниже 2000 об/мин, а с другой – не перекручивать его, чтобы не зарыться. И хваленая первая передача тут не панацея: стоит крутануть дизель чуть выше средних оборотов, как коробка даже в ручном режиме самовольно перескакивает с первой ступени на вторую. В результате получается постоянная дерготня: тяги то много, то мало, так что педалью газа приходится работать с точностью ювелира. С пониженной передачей езда явно была бы более размеренной и прогнозируемой.
Постоянное подключение-отключение переднего моста тоже вносит свою долю суеты в процесс. Муфта в принципе срабатывает оперативно, но без доли задержки все равно не обходится. К тому же интересно, сколько муфта, работающая в таком «рваном» режиме, будет сопротивляться перегреву, особенно, если «месить» придется много и долго?
Еще один примечательный момент всплыл при попытке влезть на скользкий холм. Стоило забуксовать на середине склона и перекинуть ногу с газа на тормоз, как педаль встала колом – и под треск растормаживающей колеса АБС Hover H5 покатился назад! Хорошо, что сзади никого не было!
Помнится, те же коленца в свое время выкидывали и первые UAZ Patriot, получившие АБС фирмы Bosch. Тогда поднялся шум, и бошевцам пришлось эту АБС спешно перенастраивать. Интересно, предпримут ли что-то подобное китайцы? А пока на пятую дверь «Ховера» впору лепить табличку «При штурме подъемов сзади не стоять!».