Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 15:58   #242
Новичок
 
Аватар для mot
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 mot не успел проявить себя
Exclamation Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Добрый всем день! Хочу поделиться своей историей с проблемами пуска двигателя. Месяц назад стала беспокоить неприятность при заводе машины. Первый раз на Пасху, приехали на кладбище все было нормально, а когда собрались уезжать то машина отказалась заводиться. Стартер крутит, бензонасос качает (при включении зажигания), а машина не заводится. Через некоторое время таких попыток завестись, машина всетаки завелась и весь оставшийся день заводилась нормально. На следующий день с утра, машина завелась с полоборота, однако когда после поездки в другой город заглушил машину и через час попробовал завестись все повторилось. В этот раз попробовал снять клемы с аккумулятора после этого машина сразу завелась. В течении недели так происходило несколько раз с учещением количества отказов. Но в последний раз снятие клемм не помогало. Хотя через какое-то время двигатель все равно заводился. Менял реле бензонасоса - не помогло. Разбирал ЭБУ все в норме. Свечи тоже в рабочем состоянии. Никаких ошибок не выскакивало. Звонил в сервис Ростов-Лада, там сказали что надо привозить машину, когда она не заводится, а так ничего подсказать не могут. При вопросе о возможности таких симптомов от датчика положения коленвала в сервисе ответили, что вряд-ли. Если датчик отказывает, то машина больше и не заведется. Когда через 10 дней таких мучений машина не завелась совсем, то проверив как всегда свечи, контакты, отключение сигнализации, решил поменять датчик коленвала (перед этим предварительно отсоединял и присоединял колодку датчика - что тоже не помогло) и машина завелась с полоборота. По настоящее время машина работает как часы. Отсюда вывод: надо всегда иметь запасной датчик коленвала.
mot вне форума   Вверх