Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 19:36   #173
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дребезг рычага коробки передач. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
если стачивать втулку правильно, т.е. оставить ее длину чуть более чем суммарная толщина пакета из рычага и шайб (металлических и пластиковых) - то ни какая контргайка не нужна.
я стачивал 0,3 мм и длина втулки больше толщины пакета шайб и рычага всего на 0,05мм - в итоге и рычаг не болтается и усилие его перемещения не изменилось.
не надо сначала от дури стачивать втулку, а затем устранять свой брак всякими контргайками.
а надо то всего навсего штангенциркулем предварительно промерить толщину пакета и под нее уже дорабатывать втулку.
Согласен на 100%!Но не у всех(у меня нету например)есть дома штангециркульПоэтому с дури можно чуток переточить,конечно же.Ну так ничего в этом нет криминального,что с контргайкой,что без.Главное результат один и тот жеХотя "по уму" всё делать,конечно же предпочтительней.Не перетачивайте втулку!)))
__________________
eshorets вне форума   Вверх