Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 19:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 17
Вес репутации: 14 Lega23 не успел проявить себя
Re: Все о бензонасосе

Ни кто ни чего не посоветовал... Ладненько...
В общем снял бензонасос, перебрал... Судя по грязи на баке, и отсутствию следов пользования ни разу за четыре года не снимался...
Сеточка чистенькая... затестил подул сквозь нее))) Грязи нет, в основном налет на стенках стакана.
Датчик затерт, необходима замена.
Столкнулся с проблемой поиска датчика ДУТ-17 (как я понял на пластиковых баках ставится теперь, до этого был ДУТ-10, он же ДУТ-К) и прокладки резиновой, своя немного рваная была изначально...
Собирать обратно надо, и оббежав все магазины, прокладку решил просто подклеить краешек моментом... благо не криминально порвана.
После долгих поисков по форуму и в инете, не найдя ни чего толком приобрел датчик ДУТ-10. Сравнил диапазоны хода поплавков - плюс минус пять миллиметров, практически тютя в тютю. Номиналы сопротивлений в контрольных точках старого ДУТ-17 и нового ДУТ-10: Полный - 328*331, 251*252, 195*192, середина-117*119, 60*61, 30*31, пустой - 4*5 Ом. АЦП ЭБУ думаю не почувствует разницы)))

Налицо: небольшие отличия контруктива металлизации и резистивного материала, что не критично. И рычаг другой формы, немного отогнутый от бензонасоса при приближении к поплывку, сама длина рычага одинакова. Как я понял форма изменена для увеличения прижимной силы ползунка. В общем рычаг с поплавком заменил на старый.
Жду советов по вышеуказанным в предыдущем сообщении симптомам
Lega23 вне форума   Вверх