Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 22:27   #41
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Цитата:
Сообщение от cos Посмотреть сообщение
ауди 2,5tdi фигня) а 3,0tdi это уже что то,у меня у друга А4 с таким мотором,на автомате правда,с места не сказать что ракета,но зато момент просто везде,хоть 1000об. хоть 5000 отклик мгновенный!С места я его делаю,но с 1000 об. я не могу так пулять)

Добавлено через 16 минут
У меня тут опять проблема с выхлопом нарисовалась(( не пойму почему так быстро кончается переднее графитовое кольцо(раз в неделю),или брак или конструктив такой не правильный(мотор дыр-дыр сильный,подушки двига новые с доп опорой от растяжки) и при тряске его просто крошит(конфиг паук стингер с в варенной гофрой потом резонатор опять стингер и банка стандарт)!Ни у кого такого не было?
насколько я знаю кольца эти из разных материалов бывают. Попробовать стальное поставить.
galansky63 вне форума   Вверх