Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 22:42   #722
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: г. Балаково
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 183
Вес репутации: 130 Andruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndruxa6316 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл-3

Здравствуйте. Заглядываю в эту тему, потому как пользую 5в40 SN лукойл. Замечаний нет за 1000 км уровень не поменялся до визуального контроля. У меня вопрос к спецам. Много разговоров о маслах с разными числами допустим 10В30 или 5В40. Мне понятны первые цифры (5 ниже температура устойчивого запуска (застывания масла), а вот цифры 30 и 40 непонятны. Для чего они? Рабочая температура мотора всегда постоянная хоть в Африке, хоть в Антарктиде и причем здесь климатические условия эксплуатации, которые якобы отражают эти цифры? Как на жаре в 40 градусов изменятся пусковые условия для В30 и В40, если работать им все равно при 90 градусах? Спасибо.
Andruxa6316 вне форума   Вверх