Цитата:
Сообщение от Andruxa6316
Как на жаре в 40 градусов изменятся пусковые условия для В30 и В40, если работать им все равно при 90 градусах?
|
Действительно, t ДВС регулирует термостат, так что особой разницы нет что +20, что +40. Вот при +50 ещё можно понять. Кстати, t масла чуть выше - 100-120С, как правило. А 90С - это t ОЖ.
Рассуждай проще: вторая цифра показывает вязкость при 100С. Чем выше цифра, тем выше вязкость. Для 30-ки: 9-12,5 сСт, 40-ки: 12,5-16.3 сСт, 50-ка имеет больше 16.3 сСт. Чем выше вязкость, тем больше защищён ДВС. Но некоторые двигатели спректированы под определённую вязкость (многие японские и не только ино катаются на 30-ке, а то и на 20-ке (Хонда) в любых условиях). Для нас оптимал 30-ка или 40-ка. Но есть такие, кто льёт 20-ку и 50-ку. И ничего страшного в этом нет, хотя лучше использовать рекомендованную вязкость.