Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 22:59   #723
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Andruxa6316 Посмотреть сообщение
Как на жаре в 40 градусов изменятся пусковые условия для В30 и В40, если работать им все равно при 90 градусах?
Действительно, t ДВС регулирует термостат, так что особой разницы нет что +20, что +40. Вот при +50 ещё можно понять. Кстати, t масла чуть выше - 100-120С, как правило. А 90С - это t ОЖ.
Рассуждай проще: вторая цифра показывает вязкость при 100С. Чем выше цифра, тем выше вязкость. Для 30-ки: 9-12,5 сСт, 40-ки: 12,5-16.3 сСт, 50-ка имеет больше 16.3 сСт. Чем выше вязкость, тем больше защищён ДВС. Но некоторые двигатели спректированы под определённую вязкость (многие японские и не только ино катаются на 30-ке, а то и на 20-ке (Хонда) в любых условиях). Для нас оптимал 30-ка или 40-ка. Но есть такие, кто льёт 20-ку и 50-ку. И ничего страшного в этом нет, хотя лучше использовать рекомендованную вязкость.
Dimmy вне форума   Вверх