Цитата:
Сообщение от A-V-V21
Смотрел по бокам в калину спорт помещаются.
Только вот вопрос, где то видел, но написано много на форуме уже не найду где,
если их подсайденить, через реле соотвественно, к датчику давления масла.
Суть такова: работа только на заведенном двигатели,без всяких мудреных схем, прокатит????
Поясню по чему зимой у нас тоже морозы ого какие бывают, хоть и потребляют ДХО мало, но наждый ВТ на счет золота.
|
У релюшки, которую я на ДХО поставил, есть еще один вход, на включение (плюс на нем включает ДХО). Я его пока объединил с плюсом питания, который подается при включении зажигания. Если будет сигнал "плюс при заведенном двигателе", можно его задействовать. Тогда ДХО будут гореть только при заведенном двигателе.
Какое напряжение на выходе датчика давления масла?
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544