Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 09:04   #89
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: теперь Skoda для России...

Цитата:
Сообщение от Magnus84 Посмотреть сообщение
Да при этом за кнопку старт стоп можно больше денег слупить. Вообще в стране в которой из-за джинсов развалили ядерную державу все эти примочки под шильдиком ино пойдут на ура. А на самом деле бюджетность и экономия оттуда так и прет, только вот цена совсем не бюджетная.
вброс про ядерную державу чего то не понятен, рашка и сейчас ядерная держава(так что в этом плане никто никого пока еще не развалил), а если тронули труп, то расскажите как в совке жигули стоили 5500 (заодно прикиньте сколько стоило тогда это творение в зарплатах и сколько сейчас зарплат в той же неплохо упакованной шкода фабия за 550т.р. - это к вопросу о бюджетности и совсем не бюджетной цены), а ВАЗ получал с этого около 1000+, т.е. для государства как для дилера(!) доход был под 450% и это с полным отсутствием сервиса, я вас уверяю ни один прогнивший капиталистический дилер даже в этой стране не имеет таких доходов. так что никакие старт/стопы не сравнятся с той системой

Последний раз редактировалось icemanss; 01.06.2012 в 09:28..
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх