Цитата:
Сообщение от ALEXS 392
Да вы что??!! Я без приборки дня 3 гонял и ночью при свете фар!! Всё работает как и должно быть.... Акум бы сдох в одного это всё тянуть!! 
|
а вот здесь придется разбираться и вот почему:
много раз уже обсуждался этот вопрос что на калине установлен генератор с РН с термокомпенсацией, в котором установлен конроллер, также в этом гене нет трех доп диодов для питания внутренней схемы РН, и возбуждается гена через резак в приборке , параллельно которому установлен светодиод/индикатор зарядки
Так же много раз проскакивала информация, что гена может возбудиться от высоких оборотов и что приборка не нужна. Так вот я все же приверженец первой информации - во всяком случае у меня на машине именно так:
гена КЗАТЭ 85 А, приборка Счетмаш с резаком (на фото он хорошо виден с левой стороны, хотя это приборка Автоприбор)
- если на заведенном двигле при уже возбужденном гене, т е зарядка есть, отключить провод возбуда , то гена остается возбужденным и зарядка продолжает идти. Если заводиться с отключенным проводом , то гена не возбуждается и зарядка не идет - никакие перегазовки и повышения оборотов так и не заставили его возбудиться. Но достаточно было подключить, даже кратковременно , провод возбуждения как гена заработал и пошла зарядка!
Недавно ремонтировал приборку, кажется VDO, так вот - такого резака в ней не было, но кататься без приборки не рискнули и вместо нее была временно установлена старая полурабочая плата от такой же приборки.
Поэтому я не буду в дальнейшем утверждать что и как правильно , а только настоятельно рекомендую всем - перед тем как что то делать с приборкой или с проводом возбуда, проверять работает ли гена и идет ли зарядка!