Цитата:
Сообщение от temych_p
СААЗ отвечает так, чтоб юридически его потом ни в чем не обвинили.
|
а какие проблемы? не понимаю...
патроны каяба и т.д. можно ставить на разные модели авто (лишь бы подошли по ходам и т.д.) и никто ещё их не обвинил в чём то... )))))
сааз просто сам теряет на продажах
замечу - речь идёт о вторичном рынке.
хотя... к тому же.. они (ваз) как бы не допускали бОльших усилий стоек и амо в десятках, а потом (последний год выпуска десятого семейства) сами стали ставить весь подвес от 2170, а он "жёстче". А как же их доводка в параметре комфорт\управляемость..??...
Богдан (ваз 2110 Украина) тоже сначала шёл на подвесе 2110, а потом стал на 2170... и к этому причастен так же ВАЗ, т.к. з\ч как бы идут через него, он только может "дать добро" в применении...
и о чём тогда может идти речь...?...
это риторический вопрос )))
но самый главный аргумент то, что у сааз есть "спортивная" линейка стоек и амо на 2108, 2110. они её продают... (я понимаю, что она как-то типа сертифицирована... ))..)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от androz
получается что приоровские стойки при установке на калину будут как сс20 комфорт (калиновские) по характеристикам (те на 20% жестче на отбой,чем штатные), помнится девятка получше ехала на сс20 чем на сааз масляных
|
калиновские выше по усилиям