Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 11:21   #3385
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -5

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Ну как это не заслуженно. Если у Вас масло не жрет, это не значит, что у всех так. Проблема существует, пишут люди, которые эту проблему поимели в полный рост. Если у меня в первый год масло не жрала, у меня и претензий не было. Сейчас 500гр на 1000, уже не нормально и прогрессирует. Полез на форум, не у меня одного. Значит есть проблема? Если мы о ней писАть не будем, она от этого не исчезнет. За Вас лично очень рад. Вам с движком повезло, это означает, что в принцпе ВАЗ может собирать нормальные движки, но почему-то этого не делает, поскольку у меня то стучит и жрет, и не только у меня. Зато мне с остальным повезло. Эксплуатация практически бес проблемная.
Все дело в том, что про приоромотор особо плохого ни кто ни чего не говорит, а про калиномотор, ну просто жуть сколько страхов, а ведь они родные братья близнецы, только диаметр цилиндра у приоромотора больше, но засчет этого перемычки между цилиндрами меньше, что плюсом не является. Так вот, если калиномотор плохой, почему тогда приоромотор хороший? Этого просто не может быть с физической точки зрения, поэтому я и говорю, что хаят не заслуженно!
Однако, для этого есть соответствующая тема и давайте движки обсуждать там!
БорисbIч вне форума   Вверх