Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 11:44   #95
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
Настоял на том чтобы замерили зазоры, сказали что если окажутся в норме - придется оплатить замер, я согласился. Замеряли по науке, вписывали в стандартный бланк: цилиндры на нескольких поясах, в двух проекциях; поршни только в одном месте, ближе к юбке. В итоге зазоры оказались в допуске - 0.8-0.9, за всем наблюдал лично, что-то перепроверял.
Может чего пропустил в этой жизни со вчерашнего дня, но максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром всегда был для ВАЗа 0,15мм. Далее следует расточка. Может ошибся в запятых?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх