Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 12:08   #1207
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,045
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
к датчику масла не надо. при сгорании одной из ламп ПТФ загорается лампа масла (на своей ошибке проверено) , плюс в холодное время года заводить неприятно, мало гаснет раньше запуска и садит аккум
речь не про ПТФ а про ДХО на основе светодиодов у которых потребление в десятки раз меньше чем у ПТФ - это раз, второе - как одна сгоревшая лампа ПТФ зажгет индикатор масла когда на этот индикатор подключено реле? ))))))


Цитата:
надо к генератору, коричневый с белой полосой в большой колодке под блоком предохранителей, там минус когда генератор не работает и +12 когда работает (лучше использовать минус)
можно и сюда реле подключить, также можно на К 3 на черн/бел провод - тоже минус при незаведенном движке! Только +12 на том проводе гены, когда он работает , нет! Вернее он есть, но идет не от гены , а с приборки через индикатор! Во всяком случае на моем генераторе так! #696
oapv вне форума   Вверх