Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Антоновка
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713
Сообщений: 13
Вес репутации: 14 ПАВЫФ не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

Denis45, мастер измерял эллипсность цилиндра при снятой головке? Коробка передач была прикручена к блоку цилиндров или нет? Чисто практический интерес. Набираю информацию с целью проверки вот этой вот информации: само описание сути проблемы, таблицы замеров геометрии цилиндров.
Сам пострадал от бракоделов, пробег на данный момент 25,5 тыс. км., "швейная машинка" появилась на 22 тыс. км. Теперь, стоит непростой выбор, чего же делать дальше. Либо менять ШПГ по гарантии (стук признали, пока предложили поездить до ТО-30000, это ещё около 4,5 тыс. км.) и продать, пока стук снова не появился, либо точить блок в ремонтный размер 82,5 мм с установкой перед расточкой-хонинговкой блока имитаторов ГБЦ и коробки передач, заменой поршней на харьковский "безвтык" типа 21126-1004015М-У (с вытеснителем, дабы не изменилась степень сжатия), да ездить тысяч 200 км счастливо и непринуждённо. Мысли небанальные, т.к. в машин ввалил достаточно много времени и денег (тотальная обработка от коррозии, всякие блокираторы-противоугонки, музыки и устранение заводских косяков). Из собранной пока скудной статистики, простая замена ШПГ после появления стука, если менять поршни на такие же "таблетки", как правило, к долговременному терапевтическому эффекту не приводит. Скорее, так, непродолжительная по пробегу ремиссия. Потом, стук возвращается. При этом, не имеет значения, какого качества поршни установлены и как точно выдержан зазор между зеркалом цилиндра и поршнем при установке новых "таблеток". Хоть от СТИ (высококачественная ковка), хоть ещё какая альтернатива (литые поршни "Автрамат", СТК, заводские комплекты FM с шатунами) - снова начинается стук и жор масла. Долговременный эффект даёт только установка "длинных" поршней взамен заводских "таблеток". В случае калиновского 16-клапанника 1,4 это поршни от Громозеки, в случае двигателя 21126, это ШПГ от мотора 21124.
ПАВЫФ вне форума   Вверх