Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 13:33   #3994
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Спасибо за развернутый полный ответ. На прошлом ТО передний диск сказали что повело и предложили заменить за нал, на вопрос почему не по гарантии сказали - ну это вы в лужу с горячим диском заехали его и повело, не гарантийный случай.
То, что Вам сказали, это предположение, а отнюдь не доказательство. Нафантазировать можно много чего. Будут упираться пишите жалобу руководителю техцентра.
Диски обязаны греться. По лужам не запрещено ездить.
Завод принимает кривые диски без проблем. Даже с синевой.

Цитата:
... Дозаправка кондиционера должна входить в стоимость ТО или производится за отдельную плату?
За отдельную. И вообще, любое обслуживание КУ в трудоемкость ТО не входит. На это дается отдельный 1 нормо-час.

Вопрос, конечно, спорный, но, без юридической подготовки лучше не спорить.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх