Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 14:12   #3995
Модератор Татарстанской ячейки
 
Аватар для frantic_dog
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-20-> Ford Mondeo'12
Сообщений: 3,046
Вес репутации: 274 frantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrantic_dog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ

Вот и у меня возник вопрос по гарантии.
11.05.2012 я затолкал свою машину в сервис к официлам, Кан-авто. Причина, не заводится. Пробег 40000. Как оказалось у меня вышел из строя генератор (пробит диодный мост), мастер который занимался машиной сказал мне что его будут менять по гарантии. Но генераторов на складе не оказалось, поэтому пришлось мне идти в магазин и купить его. Купил, поставили, оформили мне заказ на новый генератор и я уехал, сгоревшего гену бросил в багажник.
30.05.2012 я позвонил снова на сервис и узнал что генераторы есть в наличии. Еду туда, отдают сгоревший генератор ИПГ и жду когда вынесут новый. Но не тут-то было. Приносит он мне мой же и говорит, отказывают тебе в замене по гарантии согласно п.4.9. Мол, на крышке генератора есть механический дефект, пластиковая лапка/ус сломан. Начинаю смотреть, действительно, сломана. Но не механически, а термически. Она оплавлена. В том месте диодный мост как раз пробило и он нагрелся, аж пластина потемнела. Пластик нагрелся и сполз. Говорю это все ИПГ, он гнет свою линию. Иду к начальнику гарантийного отдела. Он мне объясняет что с таким дефектом он бы принял, но такие детали не меняет завод. Типа для них это механический дефект и на этом все. Сделали запись в сервисной книге. Но блин, это же механическое повреждение вызванное нагревом самого генератора,а не я паяльной лампой там грел.
Написал все на горячую линию автоваза. Что еще можно сделать, чтобы доказать свою правоту? Ведь могло случится так, что мастер который снимал этот генератор, мог его выронить и эта пластиковая крышка бы полностью разлетелась и что, механическое повреждение, отказать в гарантийном ремонте?
Извиняюсь за многобукаф, удручает меня гарантийный сервис.
__________________
frantic_dog вне форума   Вверх