Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 16:02   #90
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт

Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
В этой теме пытаются выяснить СРЕДНЕЕ значение, которое скажет, что в хх% случаев при покупке НОВОЙ калины в течение гарантийного срока ее владелец поедет на ремонт по причине некондиции, брака или ненадлежащего качества деталей. Или хх% - посетит сервис 1, 2, 10, 100500 раз
Это понятно, но зачем и кому это нужно, вот в чем вопрос?
БорисbIч вне форума   Вверх