Цитата:
Сообщение от Le Bedeff
не выдержал и приведу цитату из этой статьи
Но без недостатков не обошлось. После отклонения руля на малые углы (5—10 градусов) он не хочет самостоятельно возвращаться в нулевое положение. Возникает ощущение «перетянутой рейки» — баранку приходится возвращать в «ноль» принудительно. Происходит это потому, что у отечественного электроусилителя нет функции автовозврата в «ноль», как у новейших импортных аналогов.
|
А электроусилитель и не должен возвращать руль в ноль!На машинах без ЭУР руль ведь возвращается сам и без всякого ЭУРа!! Если у вас он не возвращается значит надо поправить кастор,а точнее надо его выставить побольше и всё-руль будет сам возвращаться.А на скорости ЭУР просто выключается и машина ведёт себя как без ЭУР,тоесть если убрать ЭУР и поставить вместо него вал то на скорости когда ЭУР выключается разницы нет что с ЭУР что с валом вместо него.Попробуйте вытащить предохранитель ЭУРа чтобы его вырубить и поездить без его участия-сразу будет видно в нём проблема или нет.А может у вас просто рулевая рейка перетянута...всякое бывает.