Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2008, 10:52   #420
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Очень тугой руль

Цитата:
Сообщение от Le Bedeff Посмотреть сообщение
не выдержал и приведу цитату из этой статьи

Но без недостатков не обошлось. После отклонения руля на малые углы (5—10 градусов) он не хочет самостоятельно возвращаться в нулевое положение. Возникает ощущение «перетянутой рейки» — баранку приходится возвращать в «ноль» принудительно. Происходит это потому, что у отечественного электроусилителя нет функции автовозврата в «ноль», как у новейших импортных аналогов.
А электроусилитель и не должен возвращать руль в ноль!На машинах без ЭУР руль ведь возвращается сам и без всякого ЭУРа!! Если у вас он не возвращается значит надо поправить кастор,а точнее надо его выставить побольше и всё-руль будет сам возвращаться.А на скорости ЭУР просто выключается и машина ведёт себя как без ЭУР,тоесть если убрать ЭУР и поставить вместо него вал то на скорости когда ЭУР выключается разницы нет что с ЭУР что с валом вместо него.Попробуйте вытащить предохранитель ЭУРа чтобы его вырубить и поездить без его участия-сразу будет видно в нём проблема или нет.А может у вас просто рулевая рейка перетянута...всякое бывает.
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх