Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 10:37   #250
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют.

Ну раз потерли мой пост при великой чистке темы, то отмечусь еще раз для порядка.

Чего-то захотелось в один прекрасный день автомобиль побольше и обязательно с концепцией, ибо начались более крупные детские велосипеды и другие бытовые обстоятельства возникать... да и попутно захотелось предсказуемой надежности в авто относительно МОЕЙ Калины и бОльшего комфорта.
Все иноповозки, большинства классов (в разумных пределах своих финансовых возможностей), всех кузовов не впечетляли отстутствием концепции, идеи или задранной конской ценой, по которой для меня они не существуют как предмет из-за моей идеологии, и думал, что при таком раскладе буду вечно на Калине рассекать, ибо комфорт и надежность для меня в принципе вторичны, а калиновского комфорта и надежности вполне хватало. Но в один прекрасный день, заехал в салон Рено и увидел этого Кенгуру. Целый год перманентно возникали мысли о смене Калины на Кенгуру.
Как всегда весна внесла свою лепту (видимо на гармональном уровне)) и материализовала эти мысли.

Короче, куплен в апреле б/у Рено Кангу2 2008г.в. 47тыс.км.
Привезен из Германии, из фирменного автосалона Рено. По конским деньгам обошелся авто относительно засранных, скрученных дизелей на авто ру, а именно за 570тыров (все вместе с перегоном и соотв. расходами), против 470-490 тыров на авто ру, но ведь гнал для себя машинку с нужным мне 16-ти клап. двиглом (приблиз как у старого Мегана) , с правильным пробегом и в нужной мне комплектации.
Те, которые продают здесь официалы ни в какое сравнение не идут с моей, ибо овощные 8-ми клап. движки от Логана для 1,5 тонной машины просто не цепляют висеть вечно в правом ряду, да и отсутствие ЕСП, антипробукса,боковых подух, а так же конская цена за кастрированный авто (под 700тыров) не внушали оптимизма. Поэтому было решено брать там и без вариантов.

Всех одноклассников перелопатил- Ситро и Пежо существнно хуже по геометрической проходимости, есть жестокие косяки с подвеской (судя по отзывам в инете), в салоне все колхозно по стилю для меня и эта куцесть торпеды и внутр. материалов видна особо при ближ. осмотре.
Фольц Кэдди так же по геометрической проходимости мне не подошел + подвеска жестковата для меня, да и переплачивать за псевдоимидж не в моих правилах (т.е. я не ваговозвышатель)), хотя про переплату на б/у оттуда это не уместно, ибо были варианты ФВ в цене моего Кангу (т.к. мой Кангу там был из дорогих), но первые два пункта (геометрия и жесткость подвески) никуда не делись.
Да и попутно, ведь не зря же Мерс себе платформу Рено Кангу выбрал из всех пяти производителей каблучников))) Мерс как и я конструктивно все прикинул)), а именно Мерс Ситан будет на Канговской платформе с миним. изменениями: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...lr=2&noreask=1

В общем пришла машинка, в целом ухоженная, на вид как новая (только в салоне царапок полно на задних обивках дверей и на столиках). Прокатился и понял, что не ошибся, что взял с 16-ти клапанником, ибо его только-только (чуть подинамичней на разгоне чем 8-ми клоповая Калина), движок эластичный, тихий, не вибратор- все супер.
Тормоза просто супер-лучшие в классе (по замерам АР) одноклассников-одновесников, но не только их, а как я понял и некотрых легковушек.
Ну и все остальное на уровне-подвеска супер комфортная как по шуму так и по своей работе, шумка отличная, клиренс как и у моей Калины (чуть меньше-на 1см), ширина салона поражает до сих пор и вообще автомобиль одна большая концепция.
Багажник вне всяких похвал-велосипед детский с 16 колесами просто влетает поперек и места куча остается, длиномеры в салон вообще влетают за счет раскладки переднего пассажирского сиденья в ровный пол/ или в столик; рейлинги-трансформеры супер-когда надо верхнюю половинку раскладываешь и перекидываешь на ту сторону и он превращается в обыкновенный багажник, а когда не надо, то можно сложить опять в паралельные рейлинги; в подлокотник лист А4 влетает по высоте, в бардачок по глубине, на панеле в нишу тоже по глубине вмещается; звук от магнитолы сочный на 6 колонок и читает МП3; куча полок и ниш; для убирания полки из багажника есть спец. направляющие вдоль сидений задних и есть держатели для полки на разном уровне для деления багажника по высоте. Ну в общем куча плюсов.
Делал тут марш-бросок на 700км, так вообще супер по удобству сидения, посадка высокая, кресла по мягкости и профилю улет просто; обгоны легкие, отдохнули на природе со откинутыми столиками, прилечь есть куда в машине-прелесть просто, машина для жизни и для человека, а не наоборот.

Но и не обошлась покупка и первые ощущения в эксплуатации без дегтя, испортившего чутка настроение от покупки. Не работало направление потоков воздуха от печки (только в рожу дует) + еще стекло повертикалней обычных машин и не хило так собирает мух, камушки.
Но второе уже пофиг, а с первым буду скоро разбираться. И уже ушла та печалька, от испорченного ощущения покупки.
Еще из явных реношных минусов- коробка на горячую шумновата для этого ценового сегмента, ну бесспорно не сравнима с калиновской, но до корейцев и япов французам в этой дисциплине далековато.
Теперь просто эксплуатация началась и нисколько не жалею, что купил его. Уже вообще писал про французкие особенности по ремонту машин и по цене некоторых з/ч- это конечно полный швах, но плюсы именно этой модели перекрывают с лихвой французское техническое марсианство в отличии от других инопроизводителей... но был бы Меган вместо Кегуру, то он бы уже на рынке стоял из-за своих технических и ремонтных осбенностей французских и цены содержания, а Кенгуриная концепция все минусы сводит к нулю и прощает многое
Миниатюры
DSC05859.jpg   DSC05828.jpg   DSC05831.jpg  

DSC05825.jpg   DSC05854.jpg   DSC05839.jpg  

DSC05838.jpg   DSC05835.jpg  
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 02.06.2012 в 11:54..
ivas вне форума   Вверх