Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 15:02   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от LIghtON Посмотреть сообщение
Начал отслаиваться ремень генератора (1,6 8 кл.), купил новый, встал вопрос о натяжении. Ссылку про бизмен видел, но под рукой его нет. Есть ли еще какие нибудь способы правильно натянуть ремень.
Чуть ослабил, завел авто, включил обогрев-дальний-кондейеслиесть и начинаешь трогаться вперед-назад, в идеале лучше вообще без газа, одним сцеплением - есть свист - заглушил-чуть подтянул и по новой проверяешь. По этому методу пищать будет только когда попадешь в лужу если нет защитного щитка. Если потом со временем снова попискивать начнет - значит ремень немного растянулся и нужно снова отрегулировать.
MegaBatt, вот он:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1987947972
Там написано что подходит, но надо смотреть - штатный ремень длинной 1018мм, твой как понимаешь 1125. Хватит ли возможностей штатного регулятора чтобы компенсировать лишние 10 см. - без понятия, нужно примерять. Проще конечно купить родной гейтсовский а этот сдать обратно.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 02.06.2012 в 15:15..
ABC_lights вне форума   Вверх