Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 13:14   #475
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
легко крутиться не должны. с натягом ступенчато
То что ступенчато - понятно.
А вот не легко - это как? В положении максимального сжатия пружин клапанов (метки совмещены), руками я еле-еле сдвигаю с места шкив, особенно выпускного вала.
Так и должно быть?
Сам по себе, вроде не хилый. Кой чего умеем...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 13-й Посмотреть сообщение
Плохо это или хорошо, я не знаю.
Вот и я думаю, что все же стабильная температура 87С не просто так придумана.
Опять же, прогревается ДВС дольше?
Ну а то, что нагрузка на повышенных оборотах увеличивается, я уже писал...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
Кстати, в натяжном ролике немного смазки выдавило - голубоватого цвета, раньше была белая.
Это литиевая вроде смазка. Я, после промывки, прошлым летом, в ролики ГРМ такую же заложил. До сих пор - полет нормальный...
Geksogen вне форума   Вверх