Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 17:11   #428
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Проблема с кронштейном кпп

На днях обнаружил что у правого кронштейна обломило два болта из трех. Кронштейн при этом целехонек. Правда я по кочкам "топлю" так что иногда реально прыгаю. Вывернул "чижи", закрутил новые болты - порядок.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от AlexMS Посмотреть сообщение
Кстати, насчет «моторных» вибраций, которые в Гранте сильнее, чем в Прио­ре.
Пордон, вы что сравниваете, на "чирибасах" (приора тоже к ним относится) двигатель "двадцатью" подушками к кузову пришит. Его там ломом не раскачаеш. У нас же почти как на зубиле три подушки. Плохо это или хорошо - не знаю. Кто считает что плохо - в продаже есть целая уйма дополнительных подушек. Покупайте - ставте.
По сути данной темы - металл из которого изготовляют "кооперативные" кронштейны заставляет желать лучшего. Это как крабы на зубилах, с завода стоят крепкие, способные деформироваться без излома (я менял в свое время именно из за деформации), а вот то что в авто магазинах продают - сразу ломается.
serozzza вне форума   Вверх