Цитата:
Сообщение от Hodak
Не дают создавать новую тему, поэтому решил спросить здесь. Трубка в головке блока к которой подсоединяется шланг для отсоса картерных газов, плохо запресована в головку, и болтается, причем вокруг этой трубки наблюдается течь масла. Данная неисправность появилась после проклейки по гарантии головки блока (было масло в свечных колодцах). Теперь вопрос что делать как закрепить трубку в головке блока? И второй вопрос в головке блока ведь должно быть разрежение, т.к. картерные газы должны отсасываться в задросельное пространство, а у меня выдавливает масло почему?
|
Трубку посади на герметик, либо любую холодную сварку, сам так сделал на приоре отца. Масло выдавливает, потомучто есть не герметичность - сам написал, что трубка болтается. Кроме того, это трубка большого контура вентиляции, она соединена с маслоотделителем, где и адсорбируется масло из картерных газов, а так как герметичности нет - вот его и выдавливает, ведь именно в маслоотделителе разрежения нет, а есть небольшое давление, особенно на режиме холостого хода.