Цитата:
Сообщение от Yurich 56
У мну на Приоре "голова" слегка текла. Ни до ни после проклейки даже такого (200 на 1000) расхода не было. Сейчас здесь с "жирными колодцами" пока не столкнулся. Зиму отъездил на Мобиловской "нулёвке" - расход как раз "200 на 1000", но "париться" как то не хочется. Подумаешь, к 4х литровой канистре докупил литрушку...
|
Беда в том, что со временем появляется детонация. Я это связал, именно, с расходом масла и образованием нагара в камере сгорания. После вскрытия и очистки, никаких проблем с детонацией. Думаю, и нейтрализатору от переваривания дополнительных порций масла, лучше не становится.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
200 гр на 1000 км? Тоже многовато будет для нового авто, имхо.
|
Положа руку на сердце - это и для старого ВАЗовского мотора уже неприятно. Я уже упоминал. Моя старая восьмиклапанная десятка, набегала на моих глазах 150 тыс. км и масла не ела вообще. Ну, пусть 2 мм. по щупу за 10 тыс. км. А тут новый двигатель и такой обсёр.
Я бы понял литр лить в V8 на БМВ, там другие ништяки, а тут-то, прости господи, малолитражная жужжалка, а масло любит, как взрослая.