Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 14:51   #8
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
У мну на Приоре "голова" слегка текла. Ни до ни после проклейки даже такого (200 на 1000) расхода не было. Сейчас здесь с "жирными колодцами" пока не столкнулся. Зиму отъездил на Мобиловской "нулёвке" - расход как раз "200 на 1000", но "париться" как то не хочется. Подумаешь, к 4х литровой канистре докупил литрушку...
Беда в том, что со временем появляется детонация. Я это связал, именно, с расходом масла и образованием нагара в камере сгорания. После вскрытия и очистки, никаких проблем с детонацией. Думаю, и нейтрализатору от переваривания дополнительных порций масла, лучше не становится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
200 гр на 1000 км? Тоже многовато будет для нового авто, имхо.
Положа руку на сердце - это и для старого ВАЗовского мотора уже неприятно. Я уже упоминал. Моя старая восьмиклапанная десятка, набегала на моих глазах 150 тыс. км и масла не ела вообще. Ну, пусть 2 мм. по щупу за 10 тыс. км. А тут новый двигатель и такой обсёр.
Я бы понял литр лить в V8 на БМВ, там другие ништяки, а тут-то, прости господи, малолитражная жужжалка, а масло любит, как взрослая.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх