Цитата:
Сообщение от ernest08
Ну тут не согласен .
|
А так же все сомневающиеся. Попробую еще раз объяснить значение слова "потребительский" в контексте данной темы.
Всё на самом деле очень просто. Когда автовладелец сам берётся устранять проблему, следовательно он готов к этому, обладает определённым набором инструмента, знаниями и решимостью исправить данную проблему самостоятельно. Теперь, давайте вспомним, что мы оцениваем, именно, гарантийный период. В гарантийный период, автовладелец не должен забивать себе голову подобными глупостями. В случае неисправности едем на СТО и тратим время на общение с мастерами, ИПГ и ожидаем устранения проблемы. Устраняем неисправности сами? Следовательно, проблема для автовладельца не слишком серьёзна. Перебрал двигатель в гарантийный период - молодец. Сам этого хотел. Получи +20 к экспириенсу, уважение форумчан и -10 баллов к надёжности. Поехал с той же проблемой на СТО - -20.
Если начать разбирать работы по степени сложности, то замена МСК будет, допустим 22 балла, а замена поршневой - 33. Замена ДС - 3 балла, но зачем все эти тонкости в "потребительском" рейтинговании? Пусть автослесаря сочиняют себе свой рейтинг где будут отражены и учтены все ньюансы ремонта автомобиля. Обычному покупателю нужно знать с каким примерно количеством проблем он может столкнуться. Характер проблем отражен в данной теме. Желающий может подробно ознакомиться и сделать вывод.
Добавлено через 27 секунд
Кстати, пассажирский ЭСП мне заменили без единого вопроса.