Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 21:33   #741
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
а до этого как было и начем. в общем согласен что не в масле но все же.
На Шелле расход был 100-150 гр на 1000 км.
В общем, на СТО делать ничего не стали, но просветили, что повышенный расход масла на 16-клопах из-за износа направляющих втулок клапанов. Масло пока тоже менять не стал. Попробую сначала 10в40, потом на ТО-5 залью синь в зиму.
Про Лукойл сказали, что лить не стоит из-за повышенной зольности (я даже спорить не стал). Посоветовали что-то типа Эссо на крайняк. И ещё: промывать, по мнению мастера, следует как раз промывочным маслом, а не 5-минутками и подобной химией. Вот такая вот инфо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Dimmy, если угар пошёл сразу то дело незнаю в чём
Скорее всего сразу был на Лукойле. Вот сменю на 10в40 - сравним.
Dimmy вне форума   Вверх