Цитата:
Сообщение от Кубра
Но только в нынешних реалиях, наверное, наивно ожидать от такой "иномарки" как Матиз образцовой по сравнению с Калиной надежности и дешевизны обслуживания.
|
Наивно, но тем не менее в случае моего Матиза ожидания полностью оправдались. Когда машину проектируют не жопой, надежность у нее выше хотя бы в силу конструкции.
Кстати про дешевизну обслуживания, на днях Матиз прошел ТО-3 (20 тык).
Ценник составил 5700 (со всеми материалами).
Туда вошло:
1. Замена масла в двигателе;
2. Замена масла в коробке (меняют заводское после обкатки на синтетику, которая больше подходит к нашим морозам);
3. Замена свечей;
4. Замена воздушного фильтра;
5. Замена топливного фильтра (его меняют на каждом ТО, ссылаясь на наш бензин).
6. Замена ситечка на бензонасосе;
7. Диагностика подвески, ЭСУД, проверка ремня ГРМ и прочие мелочи.
Цены на фильтры порядка 300-400 руб, все "Genuine GM".
Работают на удивление хорошо. Не было моментов, чтоб машина стояла без мастера.
В сервисе ВАЗ-а такое постоянно - машина может полчаса "проветриваться", в то время как слесари собираются кучкой возле какой-либо машины и дружно ржут. Еще важно, что узбеки не курят.
Для контрасту - как мне делали ТО-2 на Калине:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...12&postcount=8