Цитата:
Сообщение от Конструктор
у знакомого есть кондер на калине так основная проблема - более мене охлаждает только на мах
|
Заправить его надо. Штатный кондей способен морозить так, что сам инеем покроешься

Я сейчас в эту жару ставлю климат-контроль 22-24С и вентилятор на 2. Ну чтобы остудить нажаренный салон - на 3 на первое время. Более чем достаточно получается.
Уплотнения совсем не проблема - щели даже необходимы, чтобы тёплому воздуху было куда уходить.
А потеря мощности - да, весьма заметна. Да еще напрягает, что мощность-то рывками отбирается, по потребности охлаждения, так сказать. В городе откровенно мешает резко меняющаяся динамика.
Прошивка.. если кондей установлен штатно - с 2010 года там всё уже учтено: при включении компрессора обороты ХХ автоматом подкидываются до 1200, при торможении двигателем подача топлива возобновляется на 2000 вместо 1250.