Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 12:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 KAkan не успел проявить себя
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА

БорисbIч, маразм - это закрывать на все это глаза. У машины не должно быть столько поломок в гарантийный срок и жизнь машины не заканчивается после 45 тысяч. Я считаю система не совсем правильная. Качество обслуживания СТО не должно влиять на надежность.

Вообще наиболее объективная оценка надежности должна заключаться из приведения поломок к общему знаменателю. А общий знаменатель это деньги, которые при каждой неисправности (или вообще за время владения) теряем в отношении к стоимости самого автомобиля.
Например, у меня перегорел предохранитель поворотника, после этого машина перестала заводиться. Я простоял на перекрестке пока не разобрался, купил предохранитель за 20р. и не попал к клиенту, потерял 1000р. Вот стоимость поломки 1020р. Это для меня лично так. Другой бы не догадался вызвал бы эвакуатор за 3000, сделал диагностику 500р, заменил предохранитель за 20, и пока катался пришлось взять на работе бс, в связи с чем потерял еще 2000 от зарплаты. И получаем стоимость поломки копеечного предохранителя в 5520р. А третий сразу увидел и у товарища за так(то есть даром ), тут же поменял и ему это вышло практически в 0. Не нужно еще забывать учитывать время, время стоит дороже всего, и у меня лично найдется много других интересных занятий, чем ремонтировать в очередной раз Калину.

Вот вам и объективная оценка. Когда машина сыпется по мелочам в самый неподходящий момент, это порой выходит дороговато.
KAkan вне форума   Вверх