Цитата:
Сообщение от ernest08
Топливная на дизелях конечно же посложнее и дороже в ремонте, нежели бензиновая
|
Да, форсунки стоят не дешево. А турбина столько же)) У нас на работе мужик (на дизельном старом Кангу) с интервалом в квартал все вышеперечисленное ухайдокал и 50тыров заплатил. Да еще всю зиму сношается с этим дизелем, особо когда на дальняк ездит и только заправившись на хорошей запаравке, уже ищет опять хорошую заправку))) чтобы опять на топливную не попасть- нафиг это надо для непрофессионального водителя на нетяжелом авто с детскими пробегами (имхо).
п.с. вспомнилось чуть позже и S-мах дизельный др. знакомого, заправившись где-то в Украине на средней руки АЗС (х.з. где), ехал потом, то на тросу, то ремонт, то на тросу, то ремонт и так до Питера....тоже не дешево встало это все (под 100тыров неофиц, а у офиц. под 200тыров). Спешно было продана эта дизельная повозка и куплена бензинка и сейчас счастлив с плевками на расход.