Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 15:26   #1279
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Да, форсунки стоят не дешево. А турбина столько же)) У нас на работе мужик (на дизельном старом Кангу) с интервалом в квартал все вышеперечисленное ухайдокал и 50тыров заплатил. Да еще всю зиму сношается с этим дизелем, особо когда на дальняк ездит и только заправившись на хорошей запаравке, уже ищет опять хорошую заправку))) чтобы опять на топливную не попасть- нафиг это надо для непрофессионала водителя с детскими пробегами (имхо).

п.с. вспомнилось чуть позже и S-мах дизельный др. знакомого, заправившись х.з где- тоже не дешево встало это все (под 100тыров неофиц, а у офиц. под 200тыров).
Случаи конечно всякие бывают, но мне дизель 1,6 реновский понравился. Пришлось как-то 2 дня по Москве покататься по служебным делам на Мегане универе с таким двигателем. Очень бодро он возил нас (5 чел. + битком забитый багажник), тяги за глаза, диапазон работы двигателя кстати широкий, тянет хорошо как внизу, так и на 4-5 тыс оборотов.
У водителя я подробно расспросил про все нюансы эксплуатации. Расход топлива очень низкий, мы целый день ездили по Москве, указатель топлива как был на минимуме с утра, так и остался практически на месте. Пробег машины за 100 тыс, проблем с двигателем не было, запуск зимой всегда нормалный (Московская зима).
Поэтому я считаю, что дизель в данном случае на Дастере будет удачным выбором.
НО, я лично, для наших Уральских зим, дизель рассматривал бы только в комплекте с вебастой. Есть у коллеги на работе дизельный паджеро, так зимой по утрам он до работы доезжает, а двигатель только до 60 прогревается при езде по городу. Холодно однако.
Dimaz1982 вне форума   Вверх