Цитата:
Сообщение от lainer
у меня была как то идея - собрать контроллер плавного старта и работы для вентилятора охлаждения.
|
У меня тоже, но потом я ее забыл. Как-никак, лишнее устройство, которое может отказать, как назло - где нибудь в пробке.
Т.е. нужно контролировать его работу. Плюс предусмотреть возможность быстрого отключения.
Тем более что там без ШИМ не обойтись, а это ключ и контроллер к нему.
Охлаждаться его - если только спереди радиатора ставить, чтоб он охлаждался вентилятором двигателя, но не нагревался при этом от радиатора.
Выигрыш же от этого непонятен. Разве что шуму меньше и температурный режим движка стабильнее (со штатной системой в пробке скачет с 98 до 94, при езде держится 87).