Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 16:39   #139
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Стойки Асоми_2

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
И считаю дальнейшую оценку происходящего вести не стоит, т.к. у каждого могут найтись определённые аргументы
Каждый думает о своем ...
Я не делаю оценки, а высказываю свою точку зрения (надеюсь, что мой опыт дает мне такое право).
Реально СААЗ не является разработчиком той конструкции которую выпускает, здесь нет смысла выяснять - была куплена лицензия на данную конструкцию ...
Мне приходилось работать конструктором и имею предствления о разработках (неважно, раньше все исходило от НТЦ ВАЗа, сейчас вправе СААЗ сам применять решения (аж с 2009г!!!) и имею информацию что было и что сейчас производиться ... Проблемы других узлов нельзя рассматривать в отдельности и проблемы подшипника могут возникать и от стойки ..., это мое мнение (хотя можете обратно возмущаться, я то кто такой! и лезу не в свое дело). Испытания дляться долго, согласен, но те проблемы, которые известны с 2006г. не решены!!! только в прошлом году толщину хрома изменили и не знаете результата (могу предпологать, что и не будет)?! Очень странно ...
Импортные амортизаторы не имеют больших положительных решений, с нашей конструкцией можно легко утереть нос всему импорту. Это доказывает и марсиянин, это известно по многим работам, как на стендах, так и на практике. И ВАЗ не надо здесь приплетать, не дают и не понимают, есть вторычный рынок- дерзайте.
А когда СААЗ удивит всех своими новыми разработками? Новое масло это не ваша заслуга, а требовния, в том числе и рынка. Так же как и ввели усилитель брызговика на гранте, как и требования по "усилению" подшипника ... Обратная связ дает о себе знать ...
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх