вообще-то
статья, как бы про китайские дороги, но упомянута коллизия с Hover H6
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Впрочем, даже хорошие дороги не спасли «Автопробег Пекин-Москва-2012» от досадных задержек и опозданий. Покидая вчера Пекин, мы уже к четырем часам дня должны были оказаться в Бэйдайхэ — райском курортном городке на берегу Бохайского залива Желтого моря. Увы... Нас подвел один из восьми участвующих в акции новейших Great Wall Hover H6. Не успел наш автопробег отъехать от пекинского отеля, как у новенькой (только с конвейера) машины полетело сцепление! На устранение неполадок в дилерском центре ушло несколько часов и в Бэйдайхэ экипажи прикатили уже в сумерках. А поскольку толком ни моря, ни местных достопримечательностей посмотреть уже не успели (а жаль, здесь туристу будет куда интереснее, чем в Пекине. К тому же этот приморский городок необычайно опрятен, ухожен и весел. А воздух!), скажу пару слов о подведшем нас автомобиле.
Этот 150-сильный 2-литровый дизельный SUV только к концу второй сотни километров заставил поверить, что тоже, в общем-то, машина. Но вот какая? На экземпляре, доставшемся нашему экипажу, первая передача «втыкается» не всегда. Слишком длинное сцепление, срабатывающее где то в самом конце хода, на первых порах заставляло регулярно глохнуть чуть ли не на каждом светофоре. Обороты двигателя на холостом ходу при этом произвольно «гуляют» в диапазоне от 900 до 1200 оборотов. Да и приемистость силового агрегата, как на скоростях до 100 км/ч, так и, выше этого порога заставляет дважды подумать, прежде чем начать обгон или активно перестроиться. Поначалу претензий нет разве что к тормозам. Производительность неплохая, но и они работают как-то странно: при легком нажатии на педаль авто почти не замедляется, потом идет провал и только в конце хода педали машина встает чуть ли не колом. Впрочем, подробно о новинке я расскажу, отдельно. Замечу только, что в самом Китае на нее уже существует очередь на полтора года. И я совсем не удивлюсь, что при начальной цене в 750 000 рублей (переднеприводная версия с «механикой»), она начнет неплохо продаваться и в нашей стране. Пока, правда, только в монопривод, хотя китайцы говорят, что в природе существует и полноприводная (и ее стартовая стоимость также известна – 850 000 рублей с «автоматом»).