Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 18:22   #54
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полиуретан на передней подвеске

если это для меня . то читайте сами...На местном форуме обсуждался аналог. вопрос. Мужик выставил фото - я показал
Если это действительно хорошо, то я не видел ни одной среднестатистической машины с полиуретаном в подвеске. Только не надо про цену и время изготовления- это никого не остановит. Однако таких машин нет!
В России вообще любят услышав новое слово засовывать этот материал куда только можно: ATF-в амортизаторы, полиуретан в сайлентблоки, фильтры нулевого сопротивления- давай сюда, распорки готовы засунуть даже под сидение.Газ в амортизаторах зимой застывает.С умным видом про занижение, про пружины, а на самом деле приезжают вот такие авто( я за ведомо даже знаю, что процентов 10 скажет что это и зачем это)
Миниатюры
Изображение 010.jpg  
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх