Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 22:53   #392
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 50
Вес репутации: 14 russit не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
russit, Выскажу свое мнение - второй датчик нужен только для контроля работоспособности катализатора. Собственно, на работу чего-либо он никак не влияет. Пока показания с датчиков 1 и 2 различаются, ЭБУ считает, что катализатор рабочий. Как только показания датчиков станут совпадать, значит, пора менять катализатор. Об этом ЭБУ и сообщит водителю зажиганием лампочки с соответствующей ошибкой. Все подчинено только экологии.
Спасибо, вроде понял. Для чего я это спрашивал: загорелся чек - диагностика ошибки - отключен датчик кислорода 2 (точно формулировку ошибки не запомнил) - то есть даже на компе диагноста график напряжения ДК2 ровная линия при рабочем двигателя - получается дачтик сдох? Ксати после сброса ошибки -- через километров 3-5 снова загорается таже ошибка.
russit вне форума   Вверх