Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 23:46   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Ну, у Дромовцев свое мнение, у меня свое. Мое основано на опыте раскоксовки 4 машин, когда удавалось выровнять, или более менее уравновесить значение компрессии. Да и, кстати, у них в самом начале темы пример про свечу, говорят, что не получилось снять нагар. У меня, как раз таки, нагар размягчался так, что пальцами снимался со свечи. Но можете, конечно, и забить, ибо ничего критичного нет.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх