Босс Черноземья Участник КаПри-73 Координатор КаПри-46
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Черноземье
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 76,957
|
Re: КУРСК-ЛАДА!! Вопросы и ответы
Хочу выразить слова благодарности в адрес нашего партнера ОАО Курск-Лада!
Сегодня отоспавшись от ночной поездки в Курск и управившись с форумными делами позвонил в Курск Ладу по т 57-07-07 для получения информации о возможности отремонтировать машину сегодня,меня выслушали и соединили с приемщиком,я был выслушан и мне сказали приезжать,все успеют сделать что просил.Выехал в 14.00 из Железногорска,в Курске заехал по делу в Дизайнцентр и 15.30 уже был у Курск Лады. Позитивный настрой начался с рецепшена,Лариса Егоровна была как всегда приветлива и улыбчива,с ней очень приятно общаться при посещении дилерского центра,который я всегда стараюсь посетить при каждой поездке в Курск. Далее мастер приемщик,все выслушал,объяснил,рассказал,показал и оформив заявку на осмотр подвески,замену передних стоек,опорников,масла,салонного и масляного фильтров,сход-развала отправился на мойку,где моё авто быстро и качественно помыли,предварительно спросив что буду ремонтировать.Мастер приемки Константин несколько раз приходил и интересовался процессом мойки,подсказал куда дальше следовать, был очень участлив.Дальше старший мастер Алексеевич,сказал поставить машину и подождать минут десять пока машины которые были передо мной не разъедутся по ремонтным местам,я тем временем осматривал салон с новыми автомобилями,которые меня приятно порадовали.Вернувшись в ремонтную зону меня сразу направили на крайний подъемник к Борису возле стенда для проверки подвески. Он тоже отнесся ко мне с должным вниманием и участием,выслушав рассказал что необходимо сделать и отвечал на все интересующие меня вопросы,работу делал без промедления и качественно,выполнив весь объем работ направил на сход развал,где меня принимал молодой парень,он тоже сделал все быстро,отвечал на мои вопросы,сам спрашивал по машине,так что я сервисом остался доволен.
Работу делают не просто так,находят причину поломки в корне и стараются не просто заменить деталь,а помочь советом в дальнейшей эксплуатации! Ну и пока шел процесс,я ходил,общался с людьми,пил кофе,кстати на рецепшене сразу дали талон на бесплатное кофе)) приятно,даже чашки были вместо привычных кругом пластмассовых стаканчиков,что тоже добавило позитивных ноток. Ну и конечно спасибо Николаевне,буфетчице,у неё всегда вкусно можно поесть,все свежее и приготовлено по домашнему! Хороший работник и на своем месте!
Спасибо всему коллективу Курск-Лады за ремонт авто и уделенное мне время!!!
После посещения у меня остались самые приятные впечатления!
Работа обошлась в 2340 и запчасти 5750 Масло залили по моей просьбе Valvoline
|