Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 10:38   #219
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая Lada Kalina – уже в августе

Если сравниваем машины по принципу "покупка неоригинала через экзист", то надо сравнивать бэушную калину с бэушной иномаркой. Дешевые инозапчасти есть только для относительно старых машин (лет так больше 7), для новых (год-три) фиг что найдешь дешевое - все дороже вазовского.

Если же мы берем новую калину и новую "другую машину" (причем я, со своей колокольни, буду рассуждать только о сараях - больших хэтчбеках), то при равных комплектациях разница в ценнике получается совсем не 150К. Опять же, если пользуемся принципом "фиг с ним, кондеем и етц, возьму иномарко подешевле", то надо понимать, что ждать мы эту иномарку будем доооооолго.

Знакомые у меня брали пресловутую новую астру, в совсем-совсем небедной комплектации (я бы сказал, близко к топу) за 930. Это была отказная машина - кому-то не понадобилась, так что повезло, взяли что хотели. Следующую могли привезти через 3 месяца - это, блин, очередь не в москве, а в регионе. Дешевые астры вообще расписаны чуть не на год. Очередь на дастера - до 2014 (!!!!!!!!!!!!) года. Причем, такая картина во всех салонах всех марок.

Возвращаясь к вопросу обслуживания и неоригинальных запчастей. Мало кому в здравом уме придет в голову уходить с гарантии на иномарке - потому что любая, более-менее серьезная (коробка), поломка влечет за собой нехилые траты. Да и не всегда поломки признают гарантийными - тут автовладелец попадает на замену чего-то копеечно по дилерским ценам.

С калинами, в принципе, все то же - но лично я с гарантии ушел и не пожалел, в общем-то. Пришлось за свои деньги заменить сцепление и трапецию стеклоочистителей в сборе с мотором. Суммарно потратил на это меньше 5 тысяч. За три года. На прочие запчасти порядок цен тоже довольно гуманен. За те деньги, что у иномарки возьмут только за работу по капиталке двигателя, можно в магазине купить новый калиновский...

Я просто очень-очень много изучал информации по иномаркам (ибо была, да и есть у меня мысль взять что-нибудь иностранно-бэушное), да и друзей-товарищей такие в наличии. Конечно, ломаются они меньше. Конечно, на всех форумах кричат, что запчасти дешевые и проблем с их доставанием нет. Но, вникая поглубже, понимаешь, что на самом деле для содержания даже дешевой иномарки бюджетного класса, надо иметь денег раза в два (минимум) больше, чем для содержания калины. Ну и срок ожидания (то есть - простоя, то есть - трат денег на альтернативный транспорт) на иномарках ОЧЕНЬ конск, в то время как на ладу есть все и везде. Опять же, уехав в отпуск за тридевять земель на машине, и нечаянно поломав ее там, можно вообще впасть в депрессию - денег отложенных на ремонт нет (а тратить припасенное на отдых себя и детей, у кого они есть - глупо), запчастей нет (и когда приедут - непонятно), машину хранить негде, сервисмены криворукие, автовоз до москвы стоит дорого... Грустно это все, в общем

Так что пока мой выбор - калина. Если я внезапно не разбогатею, новой машиной я возьму калину. Ибо она ОЧЕНЬ гуманна к моему кошельку И за это ей можно простить многие недостатки
frei вне форума   Вверх