Цитата:
Сообщение от garantyrns
Kaschey, У меня были последовательно две Самары и вторая уже Калина.
Задние колодки на пребеге 50000 км не требовали замены ни на одной машине.
Тормозные диски, при необходимости, заменяются по гарантии. Если есть биение в руль при торможении, то настаивайте на гарантийной замене. Изношенных дисков и требующих замены по толщине вообще ни разу не видел лет эдак за десять.
На ТО-3 должны были поменять все что необходимо.
Передние колодки, лучше поменять. Фильтр салона, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива. Промыть инжектор. Больше не знаю чего добавить.
По маркам, лучше почитать в соответствующих разделах. Там очень много отзывов от разных людей.
|
кстати если при ТО-3 колодки не поменяли. то потом замена за свой счет?
Добавлено через 8 минут
[QUOTE=Shapiton;3075820][QUOTE=garantyrns;3075511]Конечно, надо разбирать и смотреть. Случай не уникальный. Хотя и не частый. Скорее всего имеется износ зубьев муфты, шестерни или износ вилки. Практически, это на 90% гарантия.
Если текст бумаги, которую Вам предлагают подписать будет приблизительно следующий: "в случае бесспорно доказанной вины эксплуатации, обязуюсь оплатить ремонт КПП", то я бы подписал.
Обращаю внимание, именно
доказанной, аргументированно со ссылкой да документы, а не высказанной голословно.
Цитата:
Спасибо. Теперь есть ясность.
|
Как итог: не гарантийный ремонт!!!
Выводы сервиса- "недовыжатое" сцепление на 2 и 3й передаче. Как результат полетели некие шестерни.
Цена вопроса 15 тр.!( (сборка- расборка- замена)
Позвольте узнать Ваше мнение.
Спасибо.